В преддверии проведения Чемпионата Мира 2018, у производителя стояла задача перезапустить имеющуюся торговую марку «Форвард» в новом дизайне к началу соревнований.
Ключевая задача перед агентством - разработать дизайн этикетки для двух видов: Original и Premium. Дизайн этикетки должен напрямую связывать и вызывать ассоциации со спортивныммирового масштаба.
ЗАДАЧА
В связи с многочисленным англоговорящим потоком туристов и болельщиков на территорию России - было принято решение использовать название торговой марки "Форвард" на латинице.
В основе дизайна использован визуальный элемент напоминающий форму мяча, который в совокупности с наименованием торговой марки вызывает прямую ассоциацию с Чемпионатом Мира 2018.
КОМПАНИЯ
АО "Пермалко" - один из ведущих производителей крепких алкогольных напитков Перми и Пермского края. Входит в топ-20 крупнейших производителей водки и ликероводочных изделий в России. Компания входит в состав SPI Group, что предоставляет новые возможности для совершенствования технологий, производственной и сбытовой кооперации, внедрения передовых стандартов качества продукции, соответствующих лучшим мировым образцам.
РЕШЕНИЕ
Май 2018
Forward
ПУБЛИКАЦИИ
Брендинговое агентство Unibe представляют обновленный дизайн этикетки для водки Forward

05.02.2019