Вывести на рынок новый, натуральный и инновационный продукт - хлебные гренки.
Визуальный образ продукта должен вызывает у потребителя ощущение доступности в сочетании с высоким качеством продукции производителя. Для запуска продукта - разработать лимитированную и регулярную упаковку гренок.
ЗАДАЧА
Основной целью, при разработке дизайна упаковки, был сделан акцент на натуральные ингредиенты, входящие в состав продукта. Форма и текстура упаковки была выполнена в виде буханки хлеба, визуализируя собой отличительный характер. Данная форма упаковки позволяет вместить максимальное количество товара в минимальные размеры. В итоге продукт в упаковке получил не только визуально отличительные черты приятные взгляду, но и компактность упаковки в своих размерах.
КОМПАНИЯ
Частная пекарня "На Вишневой" занимается выпечкой хлеба и хлебобулочных изделий с 1996 года. За все годы работы из небольшого семейного предприятия Частная пекарня "На Вишневой" превратилась в крупное производство, расположенное на нескольких площадках, оснащенное современным оборудованием. Продукция Частной пекарни "На Вишневой" награждена дипломами и признана специалистами хлебопечения, как в России, так и за рубежом.
РЕШЕНИЕ
Сентябрь 2014

Гренки Губернские

ПУБЛИКАЦИИ
The main goal in the development of packaging design is giving emphases to natural ingredients
22.04.2015
Упаковка губернских гренок пекарни "На Вишневой"
в сентябре 2014 признана лучшей
07.10.2014
Проект агентства попал в подборку от портала Adme. 20 крутых упаковок месяца, которые делали с душой
06.10.2014
Агентство разработало дизайн упаковки серии губернских гренок «Частной Пекарни на Вишневой»
19.09.2014
Креаторы упаковали гренки в буханку
Агентство разработало упаковку для губернских гренок


16.09.2014