Перед агентством была поставлена задача, вывести на рынок новую Торговую Марку, разработать логотип и дизайн упаковки для линейки фито чая. Чай "Полезная ботаника" создан для тех, кто придерживается здорового образа жизни и следит за своим здоровьем. Состав трав в каждом напитке подобран с учетом фармакологических свойств растений.
ЗАДАЧА
В основу концепции легли иллюстрации, демонстрирующие состав трав и полезных растений, входящие в купаж каждого вида чая.
Эмоциональный дизайн упаковки c демонстрацией натурального состава чая подчеркивает не только его полезность но и помогает потребителю в выборе необходимого продукта.
КОМПАНИЯ
Рязанская чаеразвесочная фабрика была основана в 1954 году. На сегодняшний день качество производимой продукции сохраняется на таком же высоком уровне, благодаря использованию в производстве современных технологий, импортного оборудования ведущих производителей, а также наличию в штате высокоспециализированных специалистов-титестеров.
Ежегодно фабрика обновляет ассортимент и выпускает новые линейки эксклюзивного и повседневного чая в различной упаковке.
РЕШЕНИЕ
ОКТЯБРЬ 2018

ПОЛЕЗНАЯ БОТАНИКА

ПУБЛИКАЦИИ
Традиционная подборка дизайна
упаковки – ноябрь от Sostav.ru
04.12.2018
Агентство UNIBE разработали
новый бренд «Полезная ботаника»

13.11.2018
Unibe and Ryazan tea factory
brought a new brand "Healthy Botanica"
03.11.2018
Брендинговое агентство Unibe
вывели на рынок «Полезную Ботанику»

25.10.2018
The agency has developed
a trademark logo and packaging design
12.10.2018
Брендинговое агентство Unibe
представляет "Полезную ботанику"
11.10.2018
Phyto tea "Healthy Botanica" from
Unibe Branding Agency
10.10.2018
Брендинговое агентство Unibe разработали
и вывели на рынок новый бренд.
09.10.2018