ТМ "Lednik" - является одним из важнейших и основных брендов производителя в домашнем регионе.
Основная задача – сохранить доверие к бренду и истории бренда. Улучшить позиции ТМ в ключевых регионах на 2017, привлечь внимание потребителя к продукту в местах продаж.
ЗАДАЧА
Так как бренд давно знаком потребителям в г. Киров и г. Пермь, и большинство способов рекламы водки запрещены, выпуск ограниченной серий становится одним из наиболее эффективных способов рекламы. Ограниченная серия – это реклама, привлечение внимания, создание нового, свежего, нестандартного взгляда на бренд.
КОМПАНИЯ
«ЛВЗ «Глазовский» был основан в 1900 году, история завода насчитывает уже 116 лет. На протяжении своего существования завод пережил множество потрясений – это Революции, Великая Отечественная война, «Сухой закон», мировой финансовый кризис 2007-го.
Визитной карточкой завода является его продукция, получившая множество наград за высокое качество и дизайн в России, Европе и Азии.
РЕШЕНИЕ
ИЮЛЬ 2017

LEDNIK ARCTIC EDITION

ПУБЛИКАЦИИ
Традиционная подборка дизайна
упаковки – Июль от Sostav.ru
18.07.2017
Unibe Branding Agency decided to
"prepare a sleigh during the summer"
26.06.2017
"Северное сияние" Arctic Edition
от агентства Unibe

26.06.2017
Vodka Lednik "Arctic Edition" in the new "shining"
design is available
26.06.2017
«Arctic Edition» – редизайн продукции
ликеро-водочного завода «Глазовский»

23.06.2017
Брендинговое агентство Unibe подготовили
"сани летом".
23.06.2017
Lednik "Arctic Edition".
New design by Unibe.

23.06.2017