Разработать глобальный сезональный дизайн для регулярной упаковки и адаптировать дизайн на ассортимент весенней коллекции.
Дизайн коллекции должен соответствовать позиционированию и общей стилистике бренда.
В рамках проекта была разработана новая форма упаковки.
ЗАДАЧА
Новая коллекция была основана на самом первом весеннем цветке и символе весны - крокус. Считается, что это растение является своего рода символом прихода весны, в то же время это последний цветок года, который открывает и закрывает сезон.
Сезонная коллекция предоставлена в нескольких странах мира, в том числе и в России.
КОМПАНИЯ
Lindt & Sprüngli - швейцарский производитель шоколада и признанный лидер на рынке шоколада премиум-класса, предлагающий большой выбор продуктов по всему миру. За 175 лет существования Lindt & Sprüngli стала известной как одна из самых инновационных и креативных компаний, производящих шоколад премиум-класса под ключевым брендом Lindt.
РЕШЕНИЕ
НОЯБРЬ 2018
LINDOR SPRING 2018
ПУБЛИКАЦИИ
Весенняя коллекция дизайна упаковки Lindor от брендингового агентства Unibe
04.03.2019
Агентство Unibe представляет весенний
дизайн "Lindor".
01.03.2018
Весенняя коллекция сезонального
дизайна 2018 от агентства Unibe
24.02.2018
The new collection was based on the
first flower and the symbol of spring - crocus.
23.02.2018
Sesonal design 2018 from Unibe, Lindt & Sprüngli
worldwide and Lindt & Sprüngli (Russia).
23.03.2018