Russia, Moscow.
115054, Dubininskaya str, bld. 57/1
tel.: +7 (495) 241 04 82
hello@unibe.ru

3K2K

"Molochniy Kit" is one of the leading dairy producers in the Ural region, combining several production sites and a trading house. The company was founded in 1999, and the first in the Sverdlovsk region began the production of milk, kefir and yoghurts in plastic PET bottles. Since 2012, the company has been manufacturing UHT milk in aseptic Tetra Pak packaging.
March 2019
The agency was tasked to update the existing design of the line of bio yogurts of the 3K2K brand, with the continued preservation of brand awareness. The existing line uses 4 types of products: Bio yogurt with blueberries, strawberries, cherries and apple-banana.
The composition of the product uses natural cow's milk, berries and fruits and probiotics. The agency decided to choose for the category - green color, which is associated with a bio product, naturalness, which combines all types of bio yogurt into a single line. The pronounced "food zone" is located both on the package itself and on the "top cover", which makes it possible to easily read the taste in any arrangement and display on the shelf, thereby attracting the customer and helping to be sure of the right choice.
TASK
SOLUTION
Bio Yogurts package design development
Other agency works
Contacts
Russia, Moscow

115054, Dubininskaya str, bld. 57/1
tel.: +7 (495) 241 04 82
hello@unibe.ru
Account Director
Marina Pastukh
marina@unibe.ru
tel.: +7 (495) 241 04 84
New Business Issues
Anton Isakov
anton@unibe.ru
tel.: +7 (495) 241 04 84

115054, г. Москва,
ул. Дубининская 57, стр.1
тел.: +7 (495) 241 04 84
hello@unibe.ru

Три Коровы Два Кота

«Молочный Кит» - один из ведущих молочных производителей Уральского региона, объединяющий в себе несколько производственных площадок и торговый дом. Компания основана в 1999 году, и первой в Свердловской области начала выпуск молока, кефира и йогуртов в пластиковых ПЭТ-бутылках. С 2012 года компания осуществляет производство ультрапастеризованного молока в асептической упаковке Tetra Pak.
Март 2019
Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда. В существующей линейке используется 4 вида продукции: Био-йогурт с черникой, клубникой, вишней и яблоко-банан.
В составе продукта используется натуральное коровье молоко, ягоды и фрукты и пробиотики. Агентство приняло решение выбрать для категории - зелёный цвет, который ассоциируется с био продуктом, натуральностью, что объединяет все виды биойогуртов в единую линейку. Выраженная «фуд-зона» располагается как на самом стакане, так и на «золотинке-пластинке», что дает возможность легкого считывания вкуса при любом расположении и выкладке на полке, тем самым привлекает покупателя и помогает быть уверенным в правильном выборе.
ЗАДАЧА
РЕШЕНИЕ
Разработка дизайна упаковки линейки биойогуртов
Другие проекты агентства
РМК
Разработка дизайна упаковки
Банк Открытие
Разработка дизайна кобрендинговой карты
Тагильское Пиво
Разработка дизайна этикетки
Контактная
информация
Москва

115054, г. Москва,
ул. Дубининская 57, стр.1
тел.: +7 (495) 241 04 84
hello@unibe.ru
Директор по работе
с клиентами
Марина Пастух
marina@unibe.ru
тел.: +7 (495) 241 04 84
По вопросам
нового бизнеса
Антон Исаков
anton@unibe.ru
тел.: +7 (495) 241 04 84