Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки био-йогуртов торговой марки "Три Коровы Два Кота", с преемственным сохранением узнаваемости бренда.
В существующей линейке используется 4 вида продукции: Био-йогурт с черникой, клубникой, вишней и яблоко-банан.
ЗАДАЧА
В составе продукта используется натуральное коровье молоко, ягоды и фрукты и пробиотики. Агентство приняло решение выбрать для категории - зелёный цвет, который ассоциируется с био продуктом, натуральностью, что объединяет все виды биойогуртов в единую линейку. Выраженная «фуд-зона» располагается как на самом стакане, так и на «золотинке-пластинке», что дает возможность легкого считывания вкуса при любом расположении и выкладке на полке, тем самым привлекает покупателя и помогает быть уверенным в правильном выборе.
КОМПАНИЯ
«Молочный Кит» - один из ведущих молочных производителей Уральского региона, объединяющий в себе несколько производственных площадок и торговый дом. Компания основана в 1999 году, и первой в Свердловской области начала выпуск молока, кефира и йогуртов в пластиковых ПЭТ-бутылках. С 2012 года компания осуществляет производство ультрапастеризованного молока в асептической упаковке Tetra Pak.
РЕШЕНИЕ
Март 2019
Три Коровы Два Кота
ПУБЛИКАЦИИ
Unibe branding agency re-launched
"3K2K" bio-yogurts.
19.03.2019
Unibe Branding Agency Re-launched Milk Brand
"3K2K" Bio-Yogurts
19.03.2019
Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку
биойогрутов ТМ «Три Коровы Два Кота»
19.03.2019
Биойогурты "Три Коровы Два Кота"
вышли в новом дизайне упаковки
19.03.2019
Unibe branding agency re-launched
"3K2K" bio-yogurts.
19.03.2019
Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогуртов ТМ «Три Коровы Два Кота»
18.03.2019
Редизайн линейки биойогрутов от Брендингового агентства Unibe
18.03.2019