В связи с перезапуском торговой марки "необыЧАЙный" и обновленным позиционированием - перед специалистами агентства стояла задача: вывести торговую марку «необыЧАЙный" из эконом сегмента в средний сегмент, произвести редизайн упаковки чая, адаптировать дизайн на 7 SKU и обновить логотип.
ЗАДАЧА
За основную дифференциацию линейки вкусов было принято решение использовать центральную фуд зону с использованием свежих ягод и полезных трав, тем самым обратив внимание на натуральность ингредиентов и палитру вкусов вида чая. Агентство использовало яркий фиолетовый цвет, не свойственный для чайной продукции, тем самым выделив линейку чая на полке среди конкурентов и подчеркнув уникальные вкусовые сочетания.
КОМПАНИЯ
Рязанская чаеразвесочная фабрика была основана в 1954 году. На сегодняшний день качество производимой продукции сохраняется на таком же высоком уровне, благодаря использованию в производстве современных технологий, импортного оборудования ведущих производителей, а также наличию в штате высокоспециализированных специалистов-титестеров.
Ежегодно фабрика обновляет ассортимент и выпускает новые линейки эксклюзивного и повседневного чая в различной упаковке.
РЕШЕНИЕ
НОЯБРЬ 2018

НЕОБЫЧАЙНЫЙ

ПУБЛИКАЦИИ
Традиционный обзор дизайна упаковки
О том, как выделяться на полке от Sostav.ru
30.03.2018
Редизайн чая и редизай логотипа
"необыЧАЙный" от агентства Unibe.
09.03.2018
Брендинговое агентство Unibe обновили
"НеобыЧАЙный" чай
09.03.2018
Брендинговое агентство Unibe произвели
редизайн упаковки и обновили логотип.
09.03.2018
Unibe Branding Agency redesigned the packaging
and updated the logo of the tea product.
08.03.2018