В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе.
ЗАДАЧА
Визуальная концепция линейки ТМ "Парма", основывается на истории края, известном как и внутри, так и за его пределами. "Пермский Звериный стиль" (орнаментальный стиль) - возникший самостоятельно в Пермском крае, строящий свои узоры из элементов условного изображения зверей, человеческих фигур и птиц. В основу концепции легли образы "Мать-утки" и "Человекалось" - образ которого является визитной карточкой края.
КОМПАНИЯ
АО "Пермалко" - один из ведущих производителей крепких алкогольных напитков Перми и Пермского края. Входит в топ-20 крупнейших производителей водки и ликероводочных изделий в России.
Компания входит в состав SPI Group, что предоставляет новые возможности для совершенствования технологий, производственной и сбытовой кооперации, внедрения передовых стандартов качества продукции, соответствующих лучшим мировым образцам.
РЕШЕНИЕ
Февраль 2019
Парма
ПУБЛИКАЦИИ
Брендинговое агентство Unibe разработало
"Звериный" дизайн для "Пармы"

20.02.2019
Unibe Branding Agency Re-launched the "Parma" Brand and Developed Label Design for Vodka, Gin and Tincture
15.02.2019
The concept of the «Parma" brand based on the history of the region, known both inside and outside the region.
14.02.2019
Аутентичный дизайн этикетки в перезапуске алкоголя «Парма» от брендингового агентства Unibe

14.02.2019
Unibe branding agency re-launched the "Parma" brand and developed authentic label design for vodka, gin and tincture.
14.02.2019
Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда "Парма"

14.02.2019