Разработать дизайн для флагманского продукта банка - кредитной карты с двойным кэшбэком. Основная визуальная идея и составляющая дизайна - должны легко и четко отображать процесс вознаграждения за расходные операции, и за операции возврата денежных средств (кэшбэк) на счет клиента Банка.
ЗАДАЧА
Основное преимущество карты - двойной "кэшбэк". Процесс начисления денежных средств (баллов) был визуализирован при помощи трансформации двух частей логотипа банка и стилизованны под образ бумеранга, которые в смысловой и идейной составляющей - способствуют возвращению "бонусов".
КОМПАНИЯ
Промсвязьбанк входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Банк оказывает полный спектр услуг розничным и корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу. Признан Центральным Банком России одним из 11 системно значимых финансовых институтов.
РЕШЕНИЕ
Октябрь 2017

Промсвязьбанк

ПУБЛИКАЦИИ