Разработать дизайн для флагманского продукта банка - кредитной карты с двойным кэшбэком. Основная визуальная идея и составляющая дизайна - должны легко и четко отображать процесс вознаграждения за расходные операции, и за операции возврата денежных средств (кэшбэк) на счет клиента Банка.
ЗАДАЧА
Основное преимущество карты – двойной «кэшбэк». Процесс начисления денежных средств и бонусов, был визулизирован при помощи трансформации двух частей - логотипа банка и стилизованного образа бумеранга, которые в смысловой и идейной составляющей способствуют возвращению «бонусов».
КОМПАНИЯ
Промсвязьбанк входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Банк оказывает полный спектр услуг розничным и корпоративным клиентам, малому и среднему бизнесу. Признан Центральным Банком России одним из 11 системно значимых финансовых институтов.
РЕШЕНИЕ
Октябрь 2017

Промсвязьбанк

ПУБЛИКАЦИИ