На рынке алкогольной продукции последние несколько лет царит нестабильная ситуация связанная с регулированием цен на водку и снижением потребительской способности.
Основная задача - в предверии ЧМ-2018, улучшить позиции бренда в федеральных сетях в ключевых регионах в 2018 году.
ЗАДАЧА
Для поддержания интереса потребителей к бренду и с проведением ЧМ-2018, был разработан лимитированный дизайн этикетки (термоусадка). Из названия Торговой марки, можно определить дизайн, который отражает дух соперничества, преодоление, спортивный кураж и эмоции, которые испытывают болельщики смотря спортивные мероприятия.
КОМПАНИЯ
«ЛВЗ «Глазовский» был основан в 1900 году, история завода насчитывает уже 116 лет. На протяжении своего существования завод пережил множество потрясений – это Революции, Великая Отечественная война, «Сухой закон», мировой финансовый кризис 2007-го.
Визитной карточкой завода является его продукция, получившая множество наград за высокое качество и дизайн в России, Европе и Азии.
РЕШЕНИЕ
НОЯБРЬ 2018
БЕЛЫЙ ПАРУС
ПУБЛИКАЦИИ
Limited Edition Bottle Design
for Vodka "White Sail"
07.12.2018
Unibe Branding Agency - Developed
a limited bottle design for White Sail vodka
07.12.2018
White Sail Limited Edition Bottle
by Unibe branding agency
07.12.2018
«Белый парус» (Limited Edition)
Дизайн бутылки обновили к ЧМ 2018
07.12.2018