Ретро-изображения ингредиентов дополнены запоминающимся написанием нейма. Как раз основной акцент был сделал на нейминге.
Горячая дюжина маркетинга дизайна упаковки за Ноябрь 2019.
Unibe разработали дизайн этикетки для серии настоек «Glazov».
WORLD BRAND DESIGN SOCIETY
Agency's specialists broadcast the idea of modernity, brightness and a memorable design. The main emphasis was on naming. The secondary idea is an
Unibe Branding Agency has developed label design for Glazovskiy Distillery.
The products in the existing design lag behind the market in terms of visual communication, and also in comparison with the competitive environment.
Glazov tinctures - new label design by Unibe branding agency.
Update two existing tinctures positions and develop a new product label design. It is necessary to release a "one line" in the updated design and attract new potential customers.
New label design from Unibe Branding agency and Glazovskiy Distillery.
Дизайнерам нужно было произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта.
Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для настоек.
Основной акцент был сделал на нейминг. Второстепенное оформление — иллюстрация главного ингредиента.
Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для настоек.
При решении поставленной задачи, специалисты агентства транслировали идею современности, яркости и запоминающегося дизайна.
Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для настоек.
Produkt wykorzystuje naturalne składniki: pełne mleko, śmietanę oraz owocowy wkład, więc agencja postanowiła podkreślić naturalność produktu.
Pudełko z okienkiem w jogurtowej odsłonie. Unibe Branding Agency.
Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки и произвести адаптацию концепции.
Агентство Unibe упаковали Био-йогруты на сливках Три Коровы Два Кота.
The product uses natural ingredients, whole milk, cream and filler, the agency decided to emphasize the naturalness of the product.
Unibe has developed packaging design for BIO-yoghurt with cream.
WORLD BRAND DESIGN SOCIETY
Agency decided to emphasize the naturalness of the product by using a cutting window on the center of the cup through which the first layer of the product.
Unibe Branding Agency Has Developed Packaging Design for Bio Yoghurt.
Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки и произвести адаптацию концепции на ассортиментный ряд.
Unibe упаковали био йогруты на сливках «Три Коровы Два Кота».
Molochniy Kit is one of the leading dairy producers in the Ural region, combining several production sites and a trading house.
The agency was tasked to develop packaging design and adapt the design.
Агентство приняло решение подчеркнуть натуральность продукта путем использования вырубки-окна на центральной части стаканчика, через которую виден первый слой продукта.
Дизайн линейки биойогуртов с натуральными наполнителями 3К2К.
Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки и произвести адаптацию концепции на ассортиментный ряд линейки Био-йогрутов на сливках.
Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн упаковки Био Йогуртов.
Focus on the unique features of the producer's region and highlight the product among other product representatives in the region.
Unibe re-launched the «Parma» brand and developed authentic label design.
WORLD BRAND DESIGN SOCIETY
Using the existing packaging design concept, the line was expanded for three new flavors of cheese curds.
Unibe branding agency added new tastes of curd glazed cheese «3K2K brand».
The agency was tasked with expanding the existing line of the "3K2K" brand with new flavors: with peanuts, ice cream flavor and lemon flavor.
The agency was tasked with expanding the existing line of the «3K2K» brand.
Перед российским агентством Unibe была поставлена задача расширить существующую линейку творожных глазированных сырков.
Агентство Unibe расширили линейку сырков новыми вкусами ТМ «3К2К».
Агентству необходимо было произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта.
При решении поставленной задачи, специалисты агентства транслировали идею современности, яркости и запоминающегося дизайна.
Дизайн этикетки для серии настоек от агентства Unibe.
Перед российским агентством Unibe была поставлена задача расширить существующую линейку творожных глазированных сырков.
Агентство Unibe расширили линейку сырков новыми вкусами.
The history of the agency begins in 2013, in one of the regions of Russia, in the city of Yekaterinburg. Once you realize that you are not doing something, everything you do is no what you want.
Интервью управляющего директора агентства опубликовали на Favourite Design.
Кейс Парма агентства Unibe попал в горячую дюжину новинок маркетинга дизайна упаковки за Февраль 2019 года от портала Unipack.
«Парма» – региональная идентичность в водочном брендинге.
Product includes natural cow's milk, berries and fruits and probiotics. The agency decided to choose for the category - green color, which is associated with the bio product.
Unibe branding agency re-launched «3K2K» bio-yogurts.
WORLD BRAND DESIGN SOCIETY
The agency was tasked to update the existing design of the bio-yogurts «3K2K» brand, with the continued preservation of brand awareness.
Unibe Branding Agency Re-launched Milk Brand «3K2K» Bio-Yogurts.
Перед агентством была поставлена задача обновить существующий дизайн линейки, с преемственным сохранением узнаваемости бренда.
Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогрутов «3К2К».
Агентство приняло решение выбрать для категории зелёный цвет, который ассоциируется с биопродуктом, натуральностью, что объединяет все виды биойогуртов в единую линейку.
Биойогурты «Три Коровы Два Кота» вышли в новом дизайне упаковки.
The foodzone is located both on the side of the package and on the lid, which makes it possible to easily read the taste at any location and display on the shelf.
Unibe branding agency re-launched milk brand «3K2K» bio-yogurts.
Выраженная «фуд-зона» располагается как на самом стакане, так и на «золотинке-пластинке», что дает возможность легкого считывания вкуса при любом расположении и выкладке на полке.
Брендинговое агентство Unibe перезапустили линейку биойогуртов «3К2К».
Агентство приняло решение выбрать для категории - зелёный цвет, который ассоциируется с био продуктом.
Редизайн линейки био йогуртов от брендингового агентства Unibe.
В связи с многочисленным англоговорящим потоком туристов и болельщиков на территорию России — было принято решение использовать название на латинице.
Торговую марку «Форвард» перезапустили к Чемпионату Мира 2018.
Новая коллекция была основана на самом первом весеннем цветке и символе весны — крокус. Считается, что это растение является своего рода символом прихода весны.
Весенняя коллекция дизайна упаковки Lindor от брендингового агентства Unibe.
To maintain consumer interest in the brand and with the holding of the World Cup limited label вdesign was developed for it.
Unibe Branding Agency – Developed a limited bottle design for White Sail vodka.
Визуальная концепция линейки ТМ "Парма", основывается на истории края. "Пермский Звериный стиль" (орнаментальный стиль).
Агентство Unibe - разработало "Звериный" дизайн для линейки «Пармы».
WORLD BRAND DESIGN SOCIETY
Main visual elements of the label is based on the images of "Mother Duck" and «Man-elk" – the image of which is the hallmark of the region.
Unibe Branding Agency Re-launched the «Parma» Brand and Developed Label Design.
В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке.
Агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда «Парма».
Необходимо акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе.
Аутентичный дизайн этикетки в перезапуске алкоголя «Парма».
Focus on the unique features of the producer's region and highlight the product among other product representatives in the region. The concept of the «Parma" brand based on the history of the region,
The main Idea - based on the history of the region, known both inside and outside.