Разработка дизайна этикетки и логотипа для серии настоек
НАСТОЙКИ GLAZOV
Произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта. Продукция в существующем дизайне отстает от рынка в плане визуальной коммуникации, а так же в сравнении с конкурентной средой и смотрится не выгодно. Необходимо выпустить единую линейку в обновленном дизайне и привлечь новых потенциальных покупателей.
При решении поставленной задачи, специалисты агентства транслировали идею современности, яркости и запоминающегося дизайна. Основной акцент был сделал на нейминг. Второстепенное оформление - иллюстрация главного ингредиента (рябина, клюква, травы), которое позволяет с первого взгляда донести информацию - что находится внутри бутылки.
«ЛВЗ «Глазовский» был основан в 1900 году, история завода насчитывает уже 119 лет. На протяжении своего существования завод пережил множество потрясений – это Революции, Великая Отечественная война, «Сухой закон», мировой финансовый кризис 2007-го. Визитной карточкой завода является его продукция, получившая множество наград за высокое качество и дизайн в России, Европе и Азии.
Agency's specialists broadcast the idea of modernity, brightness and a memorable design. The main emphasis was on naming. The secondary idea is an illustration of the main ingredient (mountain ash, cranberries, steppe herbs), which allows you to get information at a glance – what is inside the bottle.
Проект агентства Glazov попал в регулярную подборку Горячая дюжина от Unipack. Агентству необходимо было произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта.
При решении поставленной задачи, специалисты агентства транслировали идею современности, яркости и запоминающегося дизайна. Основной акцент был сделал на нейминг. Второстепенное оформление — иллюстрации основных ингредиентов
Необходимо выпустить единую линейку в обновленном дизайне и привлечь новых потенциальных покупателей. Произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта.
Update two existing tinctures positions and develop a new product label design. The products in the existing design lag behind the market in terms of visual communication, and also in comparison with the competitive environment and does not look profitable. It is necessary to release a "one line" in the updated design and attract new potential customers.
WORLD BRAND DESIGN SOCIETY
Glazov tinctures - new label design by Unibe branding agency.
Unibe Branding Agency has developed label design for Glazovskiy Distillery.
Горячая дюжина маркетинга дизайна упаковки за Ноябрь 2019.
Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек «Глазов».
Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек «Глазов».
New label design from Unibe Branding agency and Glazovskiy Distillery for tinctures Glazov.
Update two existing tinctures positions and develop a new product label design. The products in the existing design lag behind the market in terms of visual communication, and also in comparison with the competitive environment and does not look profitable. It is necessary to release a "one line" in the updated design and attract new potential customers.
Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек «Глазов».
Необходимо было выпустить единую линейку в обновленном дизайне и привлечь новых потенциальных покупателей. Продукция в существующем дизайне отстает от рынка в плане визуальной коммуникации, а также в сравнении с конкурентной средой и смотрится не выгодно.
Агентству необходимо было произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта. Продукция в существующем дизайне отстает от рынка в плане визуальной коммуникации.
Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек «Glazov».