Разработка дизайна упаковки и логотипа новой ТМ
ПОЛЕЗНАЯ БОТАНИКА
Перед агентством была поставлена задача, вывести на рынок новую Торговую Марку, разработать логотип и дизайн упаковки для линейки фито чая. Чай "Полезная ботаника" создан для тех, кто придерживается здорового образа жизни и следит за своим здоровьем. Состав трав в каждом напитке подобран с учетом фармакологических свойств растений.
В основу концепции легли иллюстрации, демонстрирующие состав трав и полезных растений, входящие в купаж каждого вида чая.
Эмоциональный дизайн упаковки c демонстрацией натурального состава чая подчеркивает не только его полезность но и помогает потребителю в выборе необходимого продукта.
Рязанская Чаеразвесочная Фабрика была основана в 1954 году. На сегодняшний день качество производимой продукции сохраняется на таком же высоком уровне, благодаря использованию в производстве современных технологий, импортного оборудования ведущих производителей, а также наличию в штате высокоспециализированных специалистов-титестеров.
Рязанская Чаеразвесочная Фабрика
Эмоциональный дизайн упаковки c демонстрацией натурального состава чая подчеркивает не только его полезность, но и помогает потребителю в выборе необходимого продукта. В основу концепции легли иллюстрации, демонстрирующие состав трав и полезных растений, входящие в купаж каждого вида чая.
Фито-чай «Полезная ботаника» создан для тех, кто придерживается здорового образа жизни и следит за своим здоровьем. Состав трав в каждом напитке подобран с учетом фармакологических свойств растений. При этом напиток имеет приятный вкус и аромат, поскольку 30% состава – это отборный чай.
Branding Agency Unibe together with the Ryazan tea factory brought a new brand "Healthy Botanica" to the Russian market. Phyto tea "Healthy Botanica" is created for those who adhere to a healthy lifestyle and monitor their health. The composition of herbs in each drink is selected taking into account the pharmacological properties of plants.
Специалисты агентства перенесли всю натуральность и экологичность на упаковку. Каждая иллюстрация содержит набор трав и формирует визуальный образ. В основу концепции легли иллюстрации, демонстрирующие состав трав и полезных растений, входящие в купаж каждого вида чая.
Ryazan tea factory brought a new brand "Healthy Botanica" to the Russian market. The composition of herbs in each drink is selected taking into account the pharmacological properties of plants. At the same time, the drink has a pleasant taste and aroma, since 30% of the composition is selected tea.
Unibe agency has developed a trademark logo and packaging design.
Традиционная подборка дизайна упаковки от российских агентств – ноябрь 2018г.
Брендинговое агентство UNIBE разработало новый бренд «Полезная ботаника».
The agency was tasked with developing a trademark logo and
packaging design
.
Unibe совместно с Рязанской чаеразвесочной фабрикой вывели «Полезную Ботанику».
Брендинговое агентство Unibe вывели на Российский рынок «Полезную ботанику».
Перед агентством стояла задача разработать логотип торговой марки и дизайн упаковки, который соответствовал бы стратегии бренда и произвести адаптацию дизайна под рецептуры чая для 16 SKU. В основу концепции легли иллюстрации, демонстрирующие состав трав и полезных растений.
Unibe together with the Ryazan tea factory brought a new brand «Healthy Botanica».
Emotional packaging design with a demonstration of the natural composition of tea emphasizes not only its usefulness but also helps the consumer in choosing the right type of tea. Ryazan Tea Factory is a brand whose history began in 1954. Among trading partners are leading federal, regional and local retail.
Состав трав в каждом напитке подобран с учетом фармакологических свойств растений. При этом напиток имеет приятный вкус и аромат, поскольку 30% состава – это отборный чай. Чай создан для тех, кто придерживается здорового образа жизни и следит за своим здоровьем.
Новый бренд чая «Полезная Ботаника» вывели на Федеральный рынок.