Разработка лимитированного дизайна этикетки
LEDNIK ARCTIC EDITION
ТМ "Lednik" - является одним из важнейших и основных брендов производителя в домашнем регионе. Основная задача – сохранить доверие к бренду и истории бренда. Улучшить позиции ТМ в ключевых регионах на 2017, привлечь внимание потребителя к продукту в местах продаж.
Так как бренд давно знаком потребителям в г. Киров и г. Пермь, и большинство способов рекламы водки запрещены, выпуск ограниченной серий становится одним из наиболее эффективных способов рекламы. Ограниченная серия – это реклама, привлечение внимания, создание нового, свежего, нестандартного взгляда на бренд.
«ЛВЗ «Глазовский» был основан в 1900 году, история завода насчитывает уже 119 лет. На протяжении своего существования завод пережил множество потрясений – это Революции, Великая Отечественная война, «Сухой закон», мировой финансовый кризис 2007-го.
Визитной карточкой завода является его продукция, получившая множество наград за высокое качество и дизайн в России, Европе и Азии.
Цветовая гамма упаковки соответствует природной: это фиолетовый, зеленый, синий, голубой оттенки. Северное сияние, выполненное при помощи голографии, обрамляют «фирменные» контуры гор, без которых не обходится ни одна этикетка Lednik.
To see one of the most attractive phenomena on the planet - the northern lights - you need to warmly dress and go closer to the Arctic Circle. Or just pick up a bottle of Lednik "Arctic Edition" and see on the label a bright glow and beautiful overflows, performed by specialists of Unibe agency with the help of holography.
Команда провела редизайн лимитированной версии водки Lednik. Чтобы увидеть одно из самых притягательных явлений на планете – северное сияние – нужно потеплее одеться и отправиться ближе к полярному кругу. Или же просто взять в руки бутылку Lednik «Arctic Edition» и увидеть на этикетке яркое свечение и прекрасные переливы
The color scheme of the package corresponds to the natural: it is purple, green and blue. The radiance is framed by the "branded" contours of the mountains. To see one of the most attractive phenomena on the planet – the northern lights – you need to warmly dress and go closer to the Arctic Circle.
Брендинговое агентство Unibe решило «подготовить сани летом» и реализовало необычный, зимний проект для крупного ликеро-водочного завода «Глазовский». Команда провела редизайн лимитированной версии водки Lednik под названием «Arctic Edition».
«Arctic Edition» – редизайн продукции ликеро-водочного завода «Глазовский».
Традиционная подборка кейсов дизайна упаковки от российских агентств.
Unibe Branding Agency decided to «prepare a sleigh during the summer».
Брендинговое агентство Unibe - «Северное сияние» Arctic Edition.
Lednik «Arctic Edition» in the new shining design is available.
Брендинговое агентство Unibe подготовили
сани летом.
Сияние обрамляют «фирменные» контуры гор, без которых не обходится ни одна этикетка Lednik. Цветовая гамма упаковки соответствует природной: это фиолетовый, зеленый, синий, голубой оттенки. На этикетке можно увидеть яркое свечение и прекрасные переливы.
The agency has developed a limited design version of Lednik vodka called «Arctic Edition».
To see one of the most attractive phenomena on the planet - the northern lights - you need to warmly dress and go closer to the Arctic Circle. The color scheme of the package corresponds to the natural: it is purple, green and blue. The radiance is framed by the "branded" contours of the mountains.