Разработка дизайна упаковки линейки биойогуртов на сливках
Три Коровы Два Кота
Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки и произвести адаптацию концепции на ассортиментный ряд линейки "Био йогрутов на сливках", с натуральным плодово-ягодным наполнителем, для торговой марки "Три Коровы Два Кота".
В продукте используются натуральные ингредиенты, цельное молоко, сливки и наполнитель, агентство приняло решение подчеркнуть натуральность продукта путем использования вырубки-окна на центральной части стаканчика, через которую виден первый слой продукта и прозрачную полоску-окно внизу упаковки, где располагается наполнитель.
«Молочный Кит» - один из ведущих молочных производителей Уральского региона, объединяющий в себе несколько производственных площадок и торговый дом. Компания основана в 1999 году, и первой в Свердловской области начала выпуск молока, кефира и йогуртов в пластиковых ПЭТ-бутылках. С 2012 года компания осуществляет производство ультрапастеризованного молока в асептической упаковке Tetra Pak.
Produkt wykorzystuje naturalne składniki: pełne mleko, śmietanę oraz owocowy wkład, więc agencja postanowiła podkreślić naturalność produktu. W projekcie wykorzystano
pudełko z okienkiem na środku kubka – przez które widoczna jest pierwsza warstwa produktu i przezroczyste okienko na spodzie opakowania – przez które widać owocowy wkład jogurtu.
Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки и произвести адаптацию концепции на ассортиментный ряд линейки "Био йогрутов на сливках" с натуральным плодово-ягодным наполнителем для торговой марки "Три Коровы Два Кота".
The product uses natural ingredients, whole milk, cream and filler, the agency decided to emphasize the naturalness of the product by using a cutting window on the center of the cup, through which the first layer of the product and a transparent strip window at the bottom of the package where the filler is located.
WORLD BRAND DESIGN SOCIETY
The product uses natural ingredients, whole milk, cream and filler, the agency decided to emphasize the naturalness of the product by using a cutting window on the center of the cup, through which the first layer of the product and a transparent strip window at the bottom of the package where the filler is located.
Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки и произвести адаптацию концепции на ассортиментный ряд линейки "Био йогрутов на сливках" с натуральным плодово-ягодным наполнителем для торговой марки "Три Коровы Два Кота".
Брендинговое агентство Unibe упаковали био йогруты на сливках «Три Коровы Два Кота».
Pudełko z okienkiem w jogurtowej odsłonie
Unibe Branding Agency.
Unibe упаковали Био-йогруты на сливках Три Коровы Два Кота.
Unibe Branding agency has developed packaging design for BIO-yoghurt with cream 3K2K.
Unibe Branding Agency Has Developed Packaging Design for Bio Yoghurt Cream for 3k2k Brand.
The agency was tasked to develop packaging design and adapt the design.
Molochniy Kit is one of the leading dairy producers in the Ural region, combining several production sites and a trading house. The company was founded in 1999, and the first in the Sverdlovsk region began the production of milk, kefir and yoghurts in plastic PET bottles. Since 2012, the company has been manufacturing UHT milk in aseptic Tetra Pak packaging.
Дизайн линейки биойогуртов с натуральными наполнителями ТМ «Три Коровы Два Кота».
В продукте используются натуральные ингредиенты, цельное молоко, сливки и наполнитель, агентство приняло решение подчеркнуть натуральность продукта путем использования вырубки-окна на центральной части стаканчика, через которую виден первый слой продукта и прозрачную полоску-окно внизу упаковки, где располагается наполнитель.
Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки и произвести адаптацию концепции на ассортиментный ряд линейки "Био йогрутов на сливках", с натуральным плодово-ягодным наполнителем, для торговой марки "Три Коровы Два Кота"
Брендинговое агентство Unibe разработали дизайн упаковки Био Йогуртов.