Разработка дизайна упаковки и редизайн логотипа
ЧАЙ НЕОБЫЧАЙНЫЙ
В связи с перезапуском торговой марки "необыЧАЙный" и обновленным позиционированием - перед специалистами агентства стояла задача: вывести торговую марку «необыЧАЙный" из эконом сегмента в средний сегмент, произвести редизайн упаковки чая, адаптировать дизайн на 7 SKU и обновить логотип.
За основную дифференциацию линейки вкусов было принято решение использовать центральную фуд зону с использованием свежих ягод и полезных трав, тем самым обратив внимание на натуральность ингредиентов и палитру вкусов вида чая. Агентство использовало яркий фиолетовый цвет, не свойственный для чайной продукции, тем самым выделив линейку чая на полке среди конкурентов и подчеркнув уникальные вкусовые сочетания.
Рязанская Чаеразвесочная Фабрика была основана в 1954 году. На сегодняшний день качество производимой продукции сохраняется на таком же высоком уровне, благодаря использованию в производстве современных технологий, импортного оборудования ведущих производителей, а также наличию в штате высокоспециализированных специалистов-титестеров.
Рязанская Чаеразвесочная Фабрика
За основную дифференциацию линейки вкусов было принято решение использовать центральную фуд зону с использованием свежих ягод и полезных трав, тем самым обратив внимание на натуральность ингредиентов и палитру вкусов вида чая.
Перед специалистами агентства стояла задача: вывести торговую марку «НеобыЧАЙный» из эконом сегмента в средний сегмент, произвести редизайн упаковки чая и обновить логотип. Агентство использовало яркий фиолетовый цвет, выделив линейку чая на полке среди конкурентов.
Брендинговое агентство Ural Branding Company произвели редизайн упаковки и обновили логотип чайной продукции ТМ «НеобыЧАЙный» для Рязанской Чаеразвесочной Фабрики. За основную дифференциацию линейки вкусов было принято решение использовать центральную фуд зону с использованием свежих ягод и полезных трав
Агентство использовало яркий фиолетовый цвет, не свойственный для чайной продукции, тем самым выделив линейку чая на полке среди конкурентов и подчеркнув уникальные вкусовые сочетания. Основная дифференциация - центральную фуд зона с использованием свежих ягод и полезных трав.
For the main differentiation of the line of flavors, agency decided to use the central food zone using fresh berries and healthy herbs, thus paying attention to the naturalness of the ingredients and palette of tastes of the type of tea. The agency used a bright violet color, not characteristic for tea production.
Unibe Branding Agency redesigned the packaging and updated the logo of the tea product.
Традиционный обзор дизайна упаковки:
О том, как выделяться на полке.
Редизайн упаковки чая и логотипа «НеобыЧАЙный» от агентства Unibe.
Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки чая «НеобыЧАЙный».
Брендинговое агентство Unibe произвели
редизайн упаковки и обновили логотип.