Разработка дизайна этикетки для линейки продукции
ПАРМА
В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе.
Визуальная концепция линейки ТМ "Парма", основывается на истории края, известном как и внутри, так и за его пределами. "Пермский Звериный стиль" (орнаментальный стиль) - возникший самостоятельно в Пермском крае, строящий свои узоры из элементов условного изображения зверей, человеческих фигур и птиц. В основу концепции легли образы "Мать-утки" и "Человекалось" - образ которого является визитной карточкой края.
АО "Пермалко" - входит в топ-20 крупнейших производителей водки и ликероводочных изделий в России. Компания входит в состав SPI Group, что предоставляет новые возможности для совершенствования технологий, производственной и сбытовой кооперации, внедрения передовых стандартов качества продукции, соответствующих лучшим мировым образцам.
In connection with the decision to relaunch and expand the product range of the "Parma" brand, it is necessary to develop a label design for Vodka, Tincture and Gin that would inspire confidence in the local market and cause an association and a direct local connection with the Perm region. Focus on the unique features of the producer's region and highlight the product among other product representatives in the region.
Визуальная концепция линейки ТМ "Парма", основывается на истории края. "Пермский Звериный стиль" (орнаментальный стиль), возникший самостоятельно в Пермском крае, строит свои узоры из элементов условного изображения зверей, человеческих фигур и птиц. В основу концепции легли образы "Мать-утки" и "Человекалось" - образ которого является визитной карточкой края.
WORLD BRAND
DESIGN SOCIETY
The concept of the «Parma" brand based on the history of the region, known both inside and outside the region. "Perm Animal Style" (ornamental style) – originated independently in the Perm Territory, building its patterns from elements of the conditional image of animals, human figures and birds. Main visual elements of the label is based on the images of "Mother Duck" and «Man-elk" – the image of which is the hallmark of the region.
Focus on the unique features of the producer's region and highlight the product among other product representatives in the region. The concept of the «Parma" brand based on the history of the region, known both inside and outside the region. "Perm Animal Style" (ornamental style) – originated independently in the Perm Territory, building its patterns from elements of the conditional image of animals, human figures and birds.
В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки «Парма», необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе.
Аутентичный дизайн этикетки в перезапуске алкоголя «Парма» от агентства Unibe.
Unibe Branding Agency re-launched the «Parma» brand and developed authentic label design.
Брендинговое агентство Unibe - разработало "Звериный" дизайн для линейки «Пармы».
Unibe Branding Agency Re-launched the «Parma» Brand and Developed Label Design.
The main Idea - based on the history of the region, known both inside and outside the region.
Authentic label design for brand «Parma» from Unibe Branding Agency.
Main visual elements of the label is based on the images of "Mother Duck" and «Man-elk" - the image of which is the hallmark of the region. The concept of the «Parma" brand based on the history of the region, known both inside and outside the region. "Perm Animal Style" (ornamental style) - originated independently in the Perm Territory.
Агентство Unibe разработали дизайн для водки, настойки и джина бренда «Парма».
В связи с перезапуском и расширением ассортиментного рядя торговой марки "Парма", необходимо разработать дизайн этикетки, который бы вызывал доверие на локальном рынке и вызывал ассоциацию и прямую локальную связь с домашним краем. Акцентировать внимание на уникальные черты и особенности края производителя и выделить продукт среди других представителей продукции в регионе.