Разработка дизайна упаковки и логотипа
DOSIA OPTIMA
DOSIA – известный бренд стирального порошка основанный в 1995 в Польше, принадлежит компании Reckitt Benckiser. В ассортименте бренда представлены: стиральные порошки и дезинфицирующие гели для чистки поверхностей. Стиральный порошок DOSIA - изначально позиционировался в среднем ценовом сегменте. Одним из главных атрибутов бренда являлась «свинка – копилка», дающая понять потребителю, что при использовании данного порошка, потребитель получает качественный продукт и экономию денежных средств. В коммуникациях, на протяжении длительного времени использовались сравнительные приемы, такие как: «Зачем платить больше, если есть DOSIA?», «Качество по разумной цене». Текущее позиционирование бренда транслировало идею повседневных общих задач, ощущение стабильности и качества в чистоте.
Перед агентством была поставлена задача по разработке обновленного дизайна всего ассортимента в соответствии с позиционированием, а также, по обновлению логотипа с сохранением узнаваемости. Визуализировать идею – которая передавала бы стремление к постоянной и стабильной чистоте. Дизайн должен быть современным, динамичным и соответствовать текущим тенденциям.
Reckitt Benckiser - один из мировых лидеров по производству лекарственных средств, медицинских изделий, товаров для дома и личной гигиены. В России Компания начала свою деятельность с 1994 года, открыв центральный офис в Москве. В настоящее время компания представлена более чем в 50 крупных городах России и в большинстве стран СНГ.
Специалисты агентства переработали основной логотип, сделав акцент на более четкие линии, при этом сохранив узнаваемость. В итоге логотип получился более плоским и запоминающимся. Логотип приобрел новые элементы коммуникации: Подложка на белом фоне, под логотипом, которая может ассоциироваться с тумблером, переключателем или дверцей от стиральной машины. Визуальная составляющая в нижней части логотипа в виде плашки Optima отражает оптимальный выбор между ценой и качеством и является дополнительной дифференциацией для линеек. В дизайне упаковки – был сделан акцент на динамику, за счет святящихся лучей от центра логотипа. На упаковке продукта появился символ «Чистомания» - идейная составляющая которого "Уверенность в стабильном результате и чистоте каждый день».
DOSIA is a famous brand of washing powder founded in 1995 in Poland, owned by Reckitt Benckiser. The range of the brand includes: washing powders and disinfecting gels for cleaning surfaces. DOSIA washing powder – initially positioned in the middle price segment.
В дизайне упаковки за счет святящихся лучей от центра логотипа появилась динамика. На упаковке продукта появился символ «Чистомания», идейная составляющая которого - «Уверенность в стабильном результате и чистоте каждый день».
Логотип приобрел новые элементы коммуникации: подложка на белом фоне под логотипом может ассоциироваться с тумблером, переключателем или дверцей от стиральной машины, а визуальная составляющая в нижней части логотипа в виде плашки Optima отражает «оптимальный выбор между ценой и качеством».
В дизайне упаковки – был сделан акцент на динамику, за счет святящихся лучей от центра логотипа. На упаковке продукта появился символ «Чистомания» - идейная составляющая которого "Уверенность в стабильном результате и чистоте каждый день»
The agency was tasked with developing an updated design of the entire range in accordance with positioning, as well as updating the logo while maintaining recognition. Visualize an idea - that would convey the desire for constant and stable purity. The design should be modern, dynamic and in line with current trends.
WORLD BRAND DESIGN SOCIETY
Unibe Branding Agency has developed new package design for DOSIA OPTIMA.
Unibe Branding Agency has Developed New Packaging Design for DOSIA.
Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA.
Брендинговое агентство Unibe разработало новую упаковку порошков DOSIA.
Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки бренда DOSIA.
DOSIA OPTIMA
Unibe Branding agency.
In the packaging design, an emphasis was placed on dynamics, due to the glowing rays from the center of the logo. On the packaging of the product appeared the symbol "Cleanmania / Chistomania" - the ideological component of which "Confidence in a stable result and cleanliness every day."