Разработка лимитированного дизайна этикетки
БЕЛЫЙ ПАРУС
На рынке алкогольной продукции последние несколько лет царит нестабильная ситуация связанная с регулированием цен на водку и снижением потребительской способности. Основная задача - в предверии ЧМ-2018, улучшить позиции бренда в федеральных сетях в ключевых регионах в 2018 году.
Для поддержания интереса потребителей к бренду и с проведением ЧМ-2018, был разработан лимитированный дизайн этикетки (термоусадка). Из названия Торговой марки, можно определить дизайн, который отражает дух соперничества, преодоление, спортивный кураж и эмоции, которые испытывают болельщики смотря спортивные мероприятия.
«ЛВЗ «Глазовский» был основан в 1900 году, история завода насчитывает уже 119 лет. На протяжении своего существования завод пережил множество потрясений – это Революции, Великая Отечественная война, «Сухой закон», мировой финансовый кризис 2007-го.
Визитной карточкой завода является его продукция, получившая множество наград за высокое качество и дизайн в России, Европе и Азии.
The main goal on the eve of the World Cup is to improve the brand's position in the federal retail in key regions in 2018. Vodka "White Sail" is one of the leading manufacturer brands widely represented in federal retail. To maintain consumer interest in the brand and with the holding of the World Cup limited label вdesign was developed for it.
WORLD BRAND DESIGN SOCIETY
Unibe Branding Agency – Developed a limited bottle design for White Sail vodka, specially for the 2018 World Cup. From the name of the Trademark – in many respects it is possible to determine a design that reflects the spirit of rivalry, overcoming, sports courage and emotions that a fan is experiencing watching sports events.
Vodka "White Sail" is one of the leading manufacturer brands widely represented in federal retail. To maintain consumer interest in the brand and with the holding of the World Cup limited label вdesign was developed for it. The main goal on the eve of the World Cup is to improve the brand's position in the federal retail in key regions in 2018.
Unibe Branding Agency - Developed a limited bottle design for White Sail vodka, specially for the 2018 World Cup. From the name of the Trademark - in many respects it is possible to determine a design that reflects the spirit of rivalry, overcoming, sports courage and emotions that a fan is experiencing watching sports events.
Для поддержания интереса потребителей к бренду и с проведением ЧМ 2018 – был разработан лимитированный дизайн этикетки (термоусадка). Из названия Торговой марки – во многом можно определить дизайн, который отражает дух соперничества, преодоление, спортивный кураж и эмоции которые испытывает болельщик смотря спортивные мероприятия.
«Белый парус» (Limited Edition) Дизайн бутылки и этикетки обновили к ЧМ 2018.
Unibe Branding Agency – Developed a limited bottle design for White Sail vodka.
Limited Edition Bottle and label design for «White sail» by Unibe branding agency.
Unibe Branding Agency - Developed a limited bottle design for White Sail vodka.
White Sail Limited Edition Bottle and label design by Unibe branding agency.